Статистика
Количество воспитанников:: | 178 |
Ссылки
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Травкина Татьяна Геннадьевна
Педагог-психолог
8 (83451) 6-99-46
ds.raduga.ruzaev@e-mordovia.ru
Грамота начальника управления образования администрации Рузаевского муниципального района (2017), Диплом победителя конкурса на премию Главы Рузаевского муниципального района(2022)
Образование: высшее образование - специалитет, магистратура
Аттестация: высшая квалификационная категория
(с 20.02.2023 приказ №160 по 20.02.2028)
Общий стаж работы (лет): 8
Педагогический стаж работы (лет): 8
Стаж работы в данной организации (лет): 8
Тема методической работы: «Игротерапия в сенсорной комнате как средство развития психологического здоровья дошкольников»
Портфолио: загрузить (pdf, 18.68 MB)
Образование
- 2011 - 2015 гг., МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Квалификация по диплому: Бакалавр. Специальность "Психолого-педагогическое образование".
- 2015 - 2017 гг., МГПИ им. М.Е.ЕВСЕВЬЕВА. Квалификация по диплому: Магистр . Специальность "Психолого-педагогическое образование".
Повышение квалификации
- Программа "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в сенсорной комнате", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2015 г.
- Программа "Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2015 г.
- Программа "Организация эмпирического психолого-педагогического исследования", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2016 г.
- Программа "Деятельность психологических служб общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС", в объеме 36 ч., ГБУДПО "Мордовский республиканский институт образования", 2016 г.
- Программа "Психолого-педагогический мониторинг образовательной деятельности", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2017 г.
- Программа "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритмы реализации", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО МРИО, 2018 г.
- Программа "Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования ", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", 2022 г.
Конференции, семинары, педагогические чтения
- 2017 г. - участник, Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях муниципальной образовательной среды: опыт и перспективы развития. Тема "Реализация профориентационной работы в детском саду как первая ступень к определению своего места в социуме ". Организатор - МРИО.
- 2018 г. - участник, Международная заочная научно-практическая конференция "Психологическое благополучие современного человека". Тема "Особенности психологического здоровья детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья". Организатор - «Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург.
- 2017 г. - участник, Всероссийский семинар по вопросам ресоциализации подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии. Организатор - РГСУ .
- 2017 г. - участник, Международная научно-практической интернет-конференция "Инновационный потенциал непрерывной образовательной системы Л. Г. Петерсон: сохраняя прошлое, создаем будущее"". Организатор - НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики".
- 2016 г. - докладчик, Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы для молодых ученых. Тема "Исследование стрессоустойчивости и конфликтоустойчивости студента-первокурсника в контексте развития психологической безопасности". Организатор - МГПИ им. М. Е. Евсевьева.
- 2016 г. - участник, Международная научно-практическая конференция "Результаты научных исследований". Организатор - НИЦ "Аэтерна".
- 2015 г. - участник, Международная научно-практическая конференция "Современная наука: Теоретический и практический взгляд". Организатор - МЦИИ "Omega science".
Мастер классы и открытые уроки
- 2017 г. - Коррекционное занятие в сенсорной комнате с использованием современных методов коррекции эмоциональной сферы детей, в том числе с ОВЗ.
Авторские программы и методические материалы
- 2018 г. - Учебно-методическое пособие "Укрепление психологического здоровья в контексте развития творческих способностей, в том числе с ОВЗ" . Утвержден: ГБУ ДПО "Мордовский республиканский институт образования".
Педагогический опыт
- Проект: "Дружба начинается с улыбки" (pptx, 4.76 MB)
- Интерактивная игра для детей 4-5 лет: "В гостях у сказки" (pptx, 11.74 MB)
- Дидактическая игра для детей 6-7 лет "Какие цифры спрятались за картинками" (pptx, 935.16 KB)
- Интерактивная игра для детей 5-6 лет "Словарик эмоций" (pptx, 38.23 MB)
- Проект: "Мир эмоций" (pptx, 4.90 MB)
- Методическая разработка: "Неделя психологии" (pptx, 674.69 KB)
- Проект: «Эмоциональные краски детей дошкольного возраста» (pptx, 20.03 MB)
- ВСЕ ПРОФЕСИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. (pptx, 9.39 MB)
- Эссе: "Сенсорная комната как фактор развития психологического здоровья детей дошкольного возраста" (pdf, 192.67 KB)
- Инновационный педагогический опыт (pdf, 947.31 KB)
Памятки, советы, рекомендации
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
- Развитие ребенка от 1,5 до 3-х лет «Растем вместе»
- Рекомендации родителям и воспитателям "Ребенок царапает или кусает других детей"
- Рекомендации для родителей "Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования"
- Как помочь ребенку преодолеть застенчивость
- Рекомендации педагогам и родителям в отношениях с детьми разных темпераментов
- Варианты адаптации ребенка к детскому саду.
- Задания для детей 5-6 лет на развитие мышления.
- Если ребенок не хочет идти в детский сад.
- Принципы воспитания современных детей.
- Рекомендации по снятию агрессии у ребенка.
- Что такое психологическая готовность к школе?
- Адаптация к детскому саду
- Что должно беспокоить родителей в ребёнке
- Терапевтические сказки про садик
- Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с флегматическим типом темперамента.
- Рекомендации родителям по преодолению страха темноты у детей старшего дошкольного возраста.
- "Как повысить самооценку и помочь ребенку обрести уверенность в себе?"
- Психологическое здоровье дошкольников: способы и условия его укрепления
- Кризис 3-х лет
- Специфика работы педагога-психолога в дошкольном учреждении.
Ссылки на внешние ресурсы
Благодарности и грамоты
Публикации
Дата издания: 2017 г.
Реализация профориентационной работы в детском саду как первая ступень к определению своего места в социуме
МРИО
Дата издания: 2016 г.
Психологическое здоровье: способы и условия его укрепления
Образовательный портал "Просвещение"
Дата издания: 2018 г.
Особенности психологического здоровья детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
«Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург
Дата издания: 2015 г.
Исследование стрессоустойчивости и конфликтоустойчивости студента-первокурсника в контексте развития психологической безопасности
МГПИ им. М. Е. Евсевьева
Дата издания: 2015 г.
Глава в монографии "Оптимизация стрессоустойчивости старшеклассников в контексте развития психологической безопасности" в соавторстве с Ю. В. Варданян
МГПИ им. М. Е. Евсевьева
Видео
Информация размещена с разрешения сотрудника
Создано: 23.05.2016 09:29:04 | Изменено: 31.10.2023 13:04:11
Структурные подразделения (СП)
- СП «Детский сад №2 «Улыбка»
- СП «Детский сад №4»
- СП «Детский сад №7 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №8 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №9 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №10 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №11 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №13 комбинированного вида»
- СП «Центр развития ребенка - детский сад №14»
- СП «Детский сад №15»
- СП «Детский сад №16 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №17 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №18 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №50 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №114 комбинированного вида»
Документы