Количество воспитанников:: | 178 |
Направления деятельности
«Эффективная модель поликультурного образовательного пространства образовательной организации»
Особенности развития русского языка определяются основными подходами к обучению, провозглашенными федеральными государственными образовательными стандартами: системно-деятельностным и компетентностным.
Воспитательно-образовательные мероприятия по формированию и совершенствованию у детей навыков русской устной речи строятся на комплексной, системной основе и включают в себя трехступенчатую структуру организации обучения, базирующуюся на научно-методологической концепции, которая определяет технологическую цепочку действий педагогов, родителей и детей-дошкольников по развитию речевых умений.
От педагогов ДОУ требуется постоянное совершенствование профессиональной компетентности, позволяющей реализовывать задачи обучения русскому языку.
В процессе развития русского языка педагоги активно используют социокультурные ресурсы региона: выставочный зал, библиотеки, театры, другие культурно-исторические объекты.
Нормативные документы
- Загрузить (pptx, 1.73 MB)
К списку
- СП «Детский сад №2 «Улыбка»
- СП «Детский сад №4»
- СП «Детский сад №7 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №8 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №9 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №10 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №11 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №13 комбинированного вида»
- СП «Центр развития ребенка - детский сад №14»
- СП «Детский сад №15»
- СП «Детский сад №16 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №17 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №18 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №50 комбинированного вида»
- СП «Детский сад №114 комбинированного вида»